Выбираем всесезонные шины
В статье описываются преимущества всесезонной резины для легковых автомобилей.
Выбираем всесезонные шины
Не всегда зимой или летом выгодно использовать на легковом автомобиле профильную резину – стоит дорого и приходится платить немало денег в хранении в специальном сервисном центре (от 100 рублей в месяц). Если водителю важно сэкономить денег и гарантировать отменный уровень управления на снежном или асфальтированном покрытии, рекомендуется воспользоваться всесезонными шинами, которые в последние годы, в силу глобального потепления, стараются выбирать все больше водителей.
Как распознать всесезонные шины? На этот случай имеются два решения: визуальное и с помощью аббревиатуры. Визуально распознать данные версии шин не считается большой проблемой, поскольку у них высота шашек меньше, чем у зимних версий, а выше – чем у летних аналогов. Также всесезонные шины отличны широкой протекторной частью, отлично ведущей себя на мокрых или слегка заснеженных дорогах. Узнать шины можно и по аббревиатуре. Если покрышка имеет символы в виде S+M, AS или 4S, то это и будет подсказывать одно – она отлично будет служить на снеговом или грязевом покрытии. Профильные шипованные зимние покрышки считаются абсолютно бесполезными при езде на жидкой грязи, но всесезонные шины это могут.
Шины, рассчитанные на всесезонную эксплуатацию, имеют в своем составе повышенное количество каучука. В реальности это окажется полезным при околонулевых температурах – структура покрышек никоим образом не будет дубеть и машина сможет лучше удерживаться на мокрой или снежной дороге. Правда, слоя снега не должно быть много – до 2 см. В летнее время данные покрышки также можно использовать очень широко, поскольку они прекрасно ведут до 15°C, не «плывут» и сохраняют оригинальную пластичность. Но если температура окружающего воздуха начнет подниматься вышеуказанных позиций, то водителю нужно быть осторожнее – сцепление с дорогой может оказаться нарушенным. Решение – придерживаться оптимальных средних скоростей.
Ценностное значение таких шин заключается и безопасности – они априори гарантируют короткий тормозной путь. Все дело в составе – производители не экономят и добавляют в шины значительное количество каучука – покрышка получается пластичной и гарантирует предельно короткое торможение. Но это свойственно только тем фирменным версиям шин, поскольку в «левых» часто наблюдается повышенное количество сажи, а не каучука. Поэтому, лучше сразу покупать только фирменные версии шин.
Пока нет комментариев