Выбираем летние шины
В статье идет обзор универсальных и низкопрофильных летних шин с обычным резиновым покрытием или диоксидом кремния.
Выбираем летние шины
Для легковых автомобилей критически важно иметь качественную «обувку» в летнее время. Когда водитель ясно видит значок в виде TWI (индикатор износа), то будет подсказывать одно – требуется как можно скорее снимать изношенные покрышки и заменять новыми аналогами. Но выбрать правильные летние шины не так-то просто, поскольку по части дизайна они встречаются разными.
Универсальные шины
По-прежнему в ходу у большей части водителей универсальные летние шины, у которых высота протекторной части запросто может доходить до 70%. Конечно, такой «автобусный» вариант может несколько негативным образом влиять на степень управляемости, но такие покрышки отличным образом выдерживают сильные физические воздействия. Для дорог с плохим покрытием они окажутся просто идеальным вариантом! Часто такие покрышки имеют высокий уровень индекса скорости, который достигает 89. В реальности данная цифра будет подсказывать на одно – покрышка сможет с легкостью выдерживать весовое воздействие до 580 кг, что в совокупности гарантирует более 2-х тонн!
Низкопрофильные шины
Что делать водителю, если он любит погонять с ветерком? В данном варианте предпочтительнее выбирать низкопрофильные летние шины, у которых процентный показатель высоты борта часто варьируется в пределах 20-45%! Чем ниже высота протектора, тем лучше водитель сможет управлять собственными авто! Часто такие шины имеют индекс скорости до 180-240 км/ч, и это позволяет водителю уверенно разогнать авто до действительно высоких скоростей и приобретать специальные слики или полуслики, стоящие весьма дорого, не придется.
Покрышки с диоксидом кремния
Большая часть универсальных шин имеют пробег до 70 000 км, если их не забывать периодически переставлять с с передних колес на задние. Если вышеуказанный пробег окажется небольшим, разумно приобретать аналогичные шины, но с протекторной частью, которая имеет слой из диоксида кремния. Часто такие покрышки имеют в составе еще и растительное масло и это позволяет резиновому покрытию отличаться повышенной пластичностью – такие покрышки можно уверенно использовать на плохом дорожном покрытии быть уверенным в одном – при любой физическим воздействии, если придерживаться стандартного давления колес, они окажутся удачным выбором.
Пока нет комментариев