Шины Triangle TR767
Наименование | Размер | Цена |
---|
Шина Triangle TR767 предназначена для малотоннажных коммерческих автомобилей. Характеризуется надежным поведением в самых сложных погодных условиях, высокими показателями грузоподъемности и длительным сроком службы.
«Блочный» протекторный рисунок
Шина оснащена протектором с большим количеством отдельных блоков. Это позволило существенно улучшить тягово-сцепные свойства, особенно на заснеженном покрытии. Они дополнительно усиливаются сложной многоугольной формой блоков, благодаря которой пятно контакта обеспечивается увеличенным количеством острых и высоких граней.
Ламели
Эффективность работы блоков протектора на покрытиях с низким коэффициентом сцепления существенно повышена благодаря наличию в них узких прорезей – ламелей. Эти элементы при нагрузке образуют многочисленные острые грани, высота которых позволяет им легко проникать сквозь водяную пленку на дорожной поверхности. Именно ими шина цепляется даже самые незначительные неровности, за счет чего она демонстрирует надежное поведение в самых сложных условиях.
Трехсоставные плечевые блоки
Протекторные элементы, расположенные в плечевых зонах, отличаются сложной составной конструкцией. Она содержит три отдельно стоящих блоков, два из которых располагаются поперечно, а один – продольно. Такой дизайн обеспечивает шине ряд важных преимуществ. Одно из них высокая эффективность при продольных ускорениях, обеспечиваемое за счет дополнительных кромок, образуемых поперечными блоками. При маневрировании их расположение снижает вероятность возникновения неравномерного износа. Продольные блоки дополнительно увеличивают эксплуатационный ресурс, повышают стабильность сцепных свойств при торможении, снижают сопротивление качению.
Основные особенности Triangle TR767
- протекторный рисунок с увеличенным количеством протекторных блоков эффективен на скользких покрытиях;
- трехсоставные блоки в плечевых зонах улучшают продольные тягово-сцепные свойства, снижают износ и расход топлива;
- многочисленные ламели обеспечивают уверенное поведение на мокром и обледенелом покрытии.