Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV
Типоразмеры и наличие
Типоразмеры
Все размеры
R17
R18
R19
R20
Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
215/65 R17
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
|
7 872
руб.
|
Есть 1-3 дня (много)
|
|
||
225/60 R17
Наличие:
Есть 1-3 дня (2)
|
9 872
руб.
|
Есть 1-3 дня (2)
|
|
|||
19'' |
265/50 R19
Наличие:
Есть 1-3 дня (4)
|
20 304
руб.
|
Есть 1-3 дня (4)
|
|
||
265/55 R19
Наличие:
Под заказ (много)
|
61 421
руб.
|
Под заказ (много)
|
|
|||
20'' |
275/40 R20
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
|
21 649
руб.
|
Есть 1-3 дня (много)
|
|
||
275/50 R20
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
|
20 662
руб.
|
Есть 1-3 дня (много)
|
|
|||
235/50 R20
Наличие:
Под заказ (2)
|
56 023
руб.
|
Под заказ (2)
|
|
|||
265/50 R20
Наличие:
Под заказ (4)
|
73 692
руб.
|
Под заказ (4)
|
|
Описание
Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 совсем недавно пополнила линейку «фрикционных» моделей североамериканского производителя. Однако это не помешало ей обрести большую популярность, благодаря отменным тягово-сцепным свойствам, эффективностью при торможении и стабильным поведением на скользких, обледенелых и мокрых от воды покрытиях. Обеспечить высокие эксплуатационные характеристики удалось за счет применения, как давно известных, так и новых технических решений.
Взаимоблокирующиеся ламели
Технология 3D-BIS применяется североамериканским концерном на протяжении, как минимум 10 лет, что не мешает ей оставаться актуальной и в наши дни. Взаимоблокирующиеся ламели имеются и в этой шине, где они прорезаны в каждом блоке. Данная технология заключается в особом дизайне этих протекторных элементов. При контакте с дорожной поверхностью ламели открываются, одновременно ограничивая подвижность блока на всей его площади. В результате пятно контакта получает множество дополнительных сцепных кромок, а также способность сохранять неизменной свою форму. Благодаря этому шина отменно цепляется за скользкую поверхность, демонстрирует стабильное поведение, а также быстроту и точность в реакциях на действия водителя.
Технология активного сцепления
При создании шины была применена технология ActiveGrip. Суть этого нововведения заключается в том, чтобы протектор, адаптируясь к дорожным условиям, стремился максимально увеличить ширину пятна контакта. Это позволяет уменьшить удельное давление на него, улучшив тем самым устойчивость и сцепление. Данное свойство обеспечивается несколькими техническими решениями. Ключевым из них является оптимизация профиля протектора. Кроме того, было подобрано идеальное с точки зрения увеличения ширины сочетание расположения форм и размеров протекторных блоков.
Улучшенные продольные тягово-сцепные свойства
Следующим важным нововведением стало расположение рабочих поверхностей протекторных блоков под углом. Причем наклонены они параллельно направлению движения. В результате при воздействии на шину продольных сил ускорения площадь пятна контакта остается максимальным, что значительно улучшает производительность шины при наборе скорости и замедлении. Кроме того, данное решение позволило уменьшить сопротивление качению и вместе с ним и расход топлива.
Индикаторы «снежинка»
Для контроля над степенью износа рабочей поверхности шины североамериканским производителем применяется очень простое в повседневном использовании техническое решение. В протекторе прорезано несколько отверстий, выполненных в виде снежинки. По мере истирания она становится все меньше. Ее полное исчезновение означает, что остаточная глубина протектора составляет менее 4 мм, а это значит невозможность дальнейшей эксплуатации шины на зимних покрытиях.
Основные особенности модели Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
- взаимоблокирующиеся ламели улучшают сцепление на скользких покрытиях, одновременно обеспечивая отменную управляемость и контроль над автомобилем;
- технология «активного сцепления» увеличивает ширину пятна контакта, чем уменьшает удельное давление на него, улучшая тем самым устойчивость и сцепление, препятствуя неравномерному износу;
- наклоненные параллельно направлению движения поверхности протекторных блоков сокращают протяженность тормозного пути, обеспечивают повышенную эффективность при наборе скорости.