Интернет-магазин "КолесоСити" в Санкт-Петербурге
Контактная информация
г. Санкт-Петербург

Шины Goodyear EfficientGrip

EfficientGrip
Сезонность
Летняя
Шипы
Нешипованные
Типоразмеры и наличие
Типоразмеры
Все размеры
R16
R17
R18
R19
R20
Наименование Размер Цена Наличие
16''
195/45 R16
Наличие:
Есть 1-3 дня (1)
12 104 руб.
Есть 1-3 дня (1)
В корзину
Есть 1-3 дня (1)
- +
В корзину
Общая стоимость 12 104 руб.
17''
205/50 R17
Наличие:
Есть 1-3 дня (2)
13 620 руб.
Есть 1-3 дня (2)
В корзину
Есть 1-3 дня (2)
- +
В корзину
Общая стоимость 27 240 руб.
19''
235/45 R19
Наличие:
Под заказ (4)
58 618 руб.
Под заказ (4)
В корзину
Под заказ (4)
- +
В корзину
Общая стоимость 234 472 руб.
245/45 R19
Наличие:
Под заказ (4)
66 077 руб.
Под заказ (4)
В корзину
Под заказ (4)
- +
В корзину
Общая стоимость 264 308 руб.
275/40 R19
Наличие:
Под заказ (много)
60 845 руб.
Под заказ (много)
В корзину
Под заказ (много)
- +
В корзину
Общая стоимость 243 380 руб.
Описание
Летняя легковая шина Goodyear EfficientGrip Performance является одной из последних новинок североамериканского производителя. В отличие от других представителей этой линейки шин данная модель предназначена исключительно для мощных легковых автомобилей. О высокой производительности этой шины свидетельствуют присвоенные ей индексы скорости – H, V, W и Y.
WearControl
Пожалуй, ключевой особенностью данной модели является технология WearControl. Ее применение в этой шине вызвано стремлением обеспечить идеальный баланс между высокими сцепными характеристиками в любых условиях с другими фирменными чертами всего семейства энергоэффективных моделей, а именно – долговечности и топливной экономичности. Эта трудновыполнимая задача была решена за счет использования нескольких составов резиновой смеси. Т.е. протектор шины Goodyear EfficientGrip Performance состоит из двух слоев. Внутренний протекторный слой изготовлен из резиновой смеси, которая отличается не только высокой жесткостью, как у большинства конкурентов, но и пониженным тепловыделением. Как известно, шина при движении нагревается, в результате чего протектор начинает интенсивно разрушаться, что отрицательно сказывается на сроке службы шины. При этом значительно ухудшаются все основные ее характеристики.
Кроме того, жесткий внутренний слой обеспечивает более высокую стойкость к динамической деформации, а также способствует более равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта. В результате шина стала вести себя на дороге более надежно и предсказуемо. Кроме того, снизилась вероятность развития такого отрицательного явления, как неравномерный износ.
В свою очередь, верхний слой протектора изготовлен из более эластичной резиновой смеси. Она отличается наличием в составе повышенного содержания кремнийсодержащих компонентов, которые также известны, как силика. Повышенная эластичность позволяет протектору более плотно облегать даже малейшие неровности на поверхности дорожного полотна, за счет чего обеспечивается прекрасное сцепление, особенно на мокрой поверхности. При этом за счет силики резиновая смесь стала еще более износостойкой, что благоприятно отразилось на сроке службы шины.
Асимметричный рисунок протектора
Поскольку шина предназначена для мощных автомобилей, то первостепенной задачей являлось обеспечение высокого уровня безопасности при движении на любой скорости. Во многом, поэтому для этой шины был использован асимметричный направленный протекторный рисунок, обладающий прекрасной производительностью независимо от характеристик дорожного покрытия.
Одной из ключевых особенностей этого рисунка протектора стали 3D-блоки. При торможении эти протекторные элементы увеличивают площадь пятно контакта. Данное решение позволило значительно уменьшить тормозной путь.
В остальном асимметричный рисунок протектора содержит проверенные временем, но весьма эффективные решения. Как и большинство конкурентов, протекторный рисунок этой шины состоит из пяти функциональных зон – трех продольных ребер, расположенных в центральной части протектора, и двух плечевых зон.
Два центральных ребра, находящихся с внешней стороны протектора, имеют цельную и поэтому очень жесткую конструкцию. За счет этого удалось добиться отличной курсовой устойчивости при движении на любой скорости, а также прекрасной отзывчивости в ответ на повороты руля.
Как и положено высокопроизводительной шине, плечевые зоны протектора шины Goodyear EfficientGrip Performance отличаются массивными размерами. Это сделано не случайно, поскольку именно эта часть протектора подвергается наибольшей нагрузке, как при разгоне и торможении, так и при прохождении поворотов. При этом они поделены дренажными каналами на отдельные блоки, которые образуют дополнительно многочисленные кромки сцепления, что благоприятно сказалось на управляемости.
Отличное сцепление на мокрой дороге
Как известно, фирменной чертой любой дорожной легковой шины от компании Goodyear являются отличные сцепные характеристики на мокрой дороге. Этот производитель одним из первых представил «дождевую» шину для легковых автомобилей. Данная модель является очередным шагом в этом направлении. Эффективность работы ее дренажной системы можно охарактеризовать, как исключительное. В отличие от остальных представителей этого шинного семейства, протектор данной модели отличается наличием очень объемных продольных водоотводных канавок, которые способны вместить значительное количество воды. Впоследствии вся избыточная влага отводится наружу шины через множество поперечных дренажных каналов.
Основные особенности легковой шины Goodyear EfficientGrip Performance
- Асимметричный протекторный рисунок отличается прекрасным сцеплением на мокрой дороге и низким уровнем шума;
- Технология WearControl, заключающаяся в применении нескольких составов резиновой смеси, обеспечивает превосходные сцепные характеристики в сочетании с долгим сроком службы и низким сопротивлением качения;
- Исключительная стойкость к аквапланированию, благодаря четырем объемным продольным дренажным канавкам, а также эллипсовидным поперечным каналам, форма которых способствует повышению скорости отвода воды из пятна контакта.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S