Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV
Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
215/70 R16
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
|
10 291
руб.
|
Есть 1-3 дня (много)
|
|
||
17'' |
215/60 R17
Наличие:
Есть 1-3 дня (3)
|
10 802
руб.
|
Есть 1-3 дня (3)
|
|
||
235/65 R17
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
|
10 744
руб.
|
Есть 1-3 дня (много)
|
|
|||
225/60 R17
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
|
10 536
руб.
|
Есть 1-3 дня (много)
|
|
|||
225/65 R17
Наличие:
Есть 1-3 дня (1)
|
10 320
руб.
|
Есть 1-3 дня (1)
|
|
|||
18'' |
235/55 R18
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
|
15 467
руб.
|
Есть 1-3 дня (много)
|
|
||
235/60 R18
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
|
12 427
руб.
|
Есть 1-3 дня (много)
|
|
|||
19'' |
235/55 R19
Наличие:
Есть 1-3 дня (2)
|
17 191
руб.
|
Есть 1-3 дня (2)
|
|
Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV является одной из новинок шведского бренда, совместной разработкой немецкого концерна Continental AG и принадлежащей ему компании Matador. Она была создана на основе одноименной модели, которая была существенно модернизирована с учетом конструктивных особенностей современных кроссоверов и внедорожников. Именно их владельцам она и адресована.
Рисунок отличается асимметричным расположением протекторных элементов, из которых сформировано несколько функциональных участков. Еще одной особенностью является их небольшие размеры. Это позволило существенно увеличить количество режущих кромок, что в сочетании с их разнонаправленностью положительно сказалось на сцеплении, прежде всего, на снегу.
Плечевые зоны протектора содержат по ряду очень широких и поперечно расположенных блоков. Данное решение уменьшает склонность к заносу при маневрировании и в поворотах, а также сокращает протяженность тормозного пути.
Немало решений в дизайне протектора направлено на обеспечение надежного сцепления на обледенелых покрытиях. В первую очередь, это несколько тысяч ламелей, прорезанных в каждом блоке. Чтобы ограничить подвижность разработчики сделали их самоблокирующимися. Причем между фиксируются не только стенки одной ламели, но и они сами по всей площади протекторного блока. Данное решение заметно улучшает, как сцепление на льду, так и управляемость на асфальтированном покрытии.
При создании этой модели учитывались особенности конструкции кроссоверов и внедорожников, отличающихся, прежде всего, увеличенным весом. Чтобы нейтрализовать негативное влияние этого фактора на управляемость и сцепление, дизайн каркаса подвергся значительным изменениям. Наиболее существенными из них стало повышение несущей способности боковин. Также был усилен брекер, где появился дополнительный слой, целиком выполненный из стального корда.
Основные особенности Gislaved Nord Frost 200 SUV:
- асимметричный протектор обеспечивает надежную прогнозируемую управляемость в любых условиях;
несколько тысяч самоблокирующихся ламелей улучшают сцепные свойства на льду без ущерба управляемости на асфальтированном покрытии;
- повышенная устойчивость при маневрировании, сокращенный тормозной путь благодаря широким поперечным блокам в плечевых зонах.