Интернет-магазин "КолесоСити" в Санкт-Петербурге
Контактная информация
г. Санкт-Петербург

Шины Continental CrossContact ATR

CrossContact ATR
Сезонность
Летняя
Шипы
Нешипованные
Типоразмеры и наличие
Типоразмеры
Все размеры
R15
R16
R16C
R17
R18
R19
R20
Наименование Размер Цена Наличие
16''
235/70 R16
Наличие:
Есть 1-3 дня (много)
12 114 руб.
Есть 1-3 дня (много)
В корзину
Есть 1-3 дня (много)
- +
В корзину
Общая стоимость 48 456 руб.
19''
255/55 R19
Наличие:
Под заказ (4)
81 622 руб.
Под заказ (4)
В корзину
Под заказ (4)
- +
В корзину
Общая стоимость 326 488 руб.
20''
265/45 R20
Наличие:
Под заказ (4)
106 104 руб.
Под заказ (4)
В корзину
Под заказ (4)
- +
В корзину
Общая стоимость 424 416 руб.
275/40 R20
Наличие:
Под заказ (много)
80 760 руб.
Под заказ (много)
В корзину
Под заказ (много)
- +
В корзину
Общая стоимость 323 040 руб.
Описание

Ключевой особенностью летней шины Continental ContiCrossContact ATR является выверенный баланс между всеми основными эксплуатационными свойствами. Эта модель, предназначенная для внедорожников, демонстрирует отличную производительность на дорожном покрытии любого типа, будь то асфальт или каменистый грунт, независимо от погодных условий. Добиться этого удалось, применив новейшие технологии и материалы, придавшие шине исключительную эффективность.

Устойчивость на высокой скорости и плавный ход

Протекторный рисунок шины, хоть и выполнен в нетрадиционном для Continental симметричном ненаправленном дизайне, разделен на несколько функциональных участков. Одним из них является центр протектора, где располагается множество блоков. Они объединены в группы по три элемента в каждой. Работая в единой «связке», блоки обеспечивают шине отменную курсовую устойчивость на высокой скорости, плавный и тихий ход, а на грунтовых покрытиях – повышенные тягово-сцепные свойства, позволяющие уверенно трогаться с места и набирать ход.

Укороченный тормозной путь

В отличие от центральной части, где блоки объединены в группы исключительно расположением и своей конфигурацией, аналогичные элементы в плечевых зонах имеют жесткую физическую связь друг с другом, обеспечиваемую специальными перемычками. Они значительно снижают подвижность блоков, что, в свою очередь, повышает эффективность их работы. Поскольку они расположены в плечевых зонах, имеют прямоугольную форму и расположены поперек направления движения, то наибольшей производительностью они отличаются при торможении, а также при наборе скорости и маневрировании. Именно в этих режимах движения на плечевые зоны оказывается наибольшая нагрузка. Кроме того, следует отметить большое расстояние между этими блоками. На грунтовых покрытиях данная особенность значительно увеличивает тягово-сцепные свойства шины.

Эффективная защита от аквапланирования

Достаточно открытый дизайн протекторного рисунка, содержащего множество отдельных элементов, обуславливает наличие у него развитой дренажной системы. Немецким шинникам удалось дополнительно повысить эффективность ее работы, использовав несколько эффективных решений. Одним из них является придание дренажным канавкам изогнутой формы. Она препятствует возникновению завихрений в потоке воды, что повышает интенсивность процесса ее вывода за пределы пятна контакта. Кроме того, большая часть дренажных канавок направлено против движения. Это также повышает устойчивость к аквапланированию.

Здесь также стоит отметить еще один компонент дренажной системы. Это ламели, прорезанные во всех протекторных блоках. Они отводят воду в дренажные канавки, дополнительно подсушивая пятно контакта. При этом образуемые ими кромки еще больше усиливают сцепление в дождевых условиях, препятствуя скольжениям при торможении, начале движения и наборе скорости.

Основные особенности Continental ContiCrossContact ATR

- шина предназначена для использования на асфальтированных и грунтовых дорогах в соотношении 50/50;
- блоки центральной части протектора объединены в группы, что улучшает курсовую устойчивость и плавность хода;
- жесткие перемычки между блоками в плечевых зонах в сочетании с их массивными размерами и поперечным расположением уменьшает тормозной путь, улучшает сцепление при маневрировании, а также проходимость по грунтовым покрытиям.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S